Самооценка своих поступков в дружбе
30.03.2019С целью сплочение, создание положительного настроения на дальнейшее продолжительное взаимодействие в тренинговой группе, воспитывать стремление быть настоящим другом, способствовать формированию самооценки своих поступков в дружбе.
25-26 марта для обучающихся 3-4 классов в нашей школе соц.педагогом Тааашевой З.М. проведено групповое занятие по теме : «Как правильно дружить» Занятие начали с игры «Я дрозд , ты- дрозд». Групповое занятие проводилось по правилам в группах.
С целью развития устной речи, внимания, памяти, мышления, воображения, умения работать в группе, воспитывая интерес к чтению и бережного отношения к книге библиотекарем школы проведена викторина «Хорошая книга-лучший друг» Библиотекарем проведена вступительная беседа о бережном отношении к книге, о значении книги. Обучающиеся приняли активное участие в викторине , с большим желанием отвечали на вопросы.
27 марта организатором школы проведены игры на воздухе.
Подвижные игры на свежем воздухе – самое лучшее времяпрепровождение для детей и подростков. Игры и эстафеты укрепляют детский организм, развивают координацию движений, поднимают настроение.
Игры на свежем воздухе дают обучающимся заряд бодрости и веселья. Дети играли в мяч, крутили обруч, прыгали на скакалке, проходили интересные эстафеты.